1.Укажите предложение с обособленным определением (знаки препинания не расставлены).
1) С печки свесясь гляжу на собравшихся гостей.
2) Увалы холмы долины уходили вдаль.
3) Смышлёные звери бобры зимуют разумно.
4) Измученный и продрогший я едва добрался домой.
2. Укажите предложение с обособленным обстоятельством
1) Дом стоял отдельно, среди сада, на краю города. (А.Грин.)
2) Доктор Филатр, нормально сложенный человек, с спокойными движениями, одетый всегда просто и хорошо, увидев меня, внимательно улыбнулся. (А.Грин.)
3) В столовой, накрывая на стол и расставляя приборы, прислуга Стерса разговаривала с сестрой хозяина относительно ужина. (А.Грин.)
4) Я отметил, что воспоминание о той девушке не уходило; оно напоминало всякое другое воспоминание, удержанное душой, но с верным живым оттенком
3.Выпишите цифру (ы) , обозначающую (ие) запятую (ые) при обособленном определении
Береза, (1) вся обсеянная зелеными клейкими листьями, (2) не шевелилась, (3) и из-под прошлогодних листьев, (4) поднимая их,( 5) вылезала,( 6) зеленея, (7) первая трава и лиловые цветы.
4. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Прочитайте предложение, выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Венька,(1) придя домой из школы,(2) немного посидел в кухне,(3) выпил стакан сваренного бабушкой клюквенного морса,(4) посмотрел,(5) как смешно,(6) вытянув прозрачные лапки,(7) спит в аквариуме белая крыска Марфуша,(8) и всё же пошёл звонить маме на работу.