===============================================
Доминантовый септаккорд и его обращения в тональности Ges dur (при ключе 6 бемолей : си, ми, ля, ре, соль, до).
—————————————————————————————
D7 : ре♭-фа-ля♭-до♭
Разрешение : соль♭-соль♭-соль♭-си♭
—————————————————————————————
D65 : фа-ля♭-до♭-ре♭
Разрешение : соль♭-соль♭-си♭-ре♭
—————————————————————————————
D43 : ля♭-до♭-ре♭-фа
Разрешение : соль♭-си♭-ре♭-соль♭
—————————————————————————————
D2 : до♭-ре♭-фа-ля♭
Разрешение : си♭-ре♭-соль♭-соль♭
—————————————————————————————
• Доминантовый септаккорд (D7) разрешается в неполное тоническое трезвучие (T53) с утроенной тоникой.
• Доминантовый квинтсекстаккорд (D65) разрешается в тоническое трезвучие (T53) с удвоенной тоникой.
• Доминантовый терцквартаккорд (D43) разрешается в развёрнутое тоническое трезвучие (Т53).
• Доминантовый секундаккорд (D2) разрешается в тонический секстаккорд (T6) с удвоенной тоникой.
===============================================