1) Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Определите, слитно или раздельно пишутся слова с нижним подчёркиванием.
2) Определите, какими частями речи являются выделенные слова. Надпишите части речи.3) Можете выполнять работу в карточке, не переписывая предложения.1. Друг поступил в университет по_окончани… школы. 2. Определяй гласную по_окончани… вопросительного слова. 3. Хозяйка вышла на_ встречу гостям. 4. Я присмотрелся и увидел что автомобиль движется мне на_встречу. 5. Ольга собирается идти на_встречу с выпускниками. 6. Приятель пожал мне руку, благодаря за помощь. 7. Благодаря попутно… ветр… яхта быстро набирала ход. 8. На_счёт в банке поступила крупная сумма денег. 9. Удалось быстро условиться на счёт поездки в горы. 10. Я знаю этот лес в доль и поперёк. 11. Тропинка шла в доль обрыва.12. В близи виднелся лес. 13. В близи села протекала речка. 14. Заиграл рожок, и деревенское стадо потянулось мимо дома. 15. Седины пасмурного дня плывут, всклокоченные, мимо. 16. Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно. 17. Григорий привязал к кусту коня и лег около. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!