Ответ:
) свободы,
2) родины.
3) войны
4. Как родилась идея произведения? Поэт:
1) был очевидцем событий,
2) придумал сюжетную линию,
3) слышал эту историю от участника боя
5. Бой шёл за:
1) улицу.
2) село,
3) город
6. Как вы понимаете характеристику мальчика, вызвавшегося помочь танкистам «бедовый:
1) всех обижает, приносит беду,
2) озорной, изобретательный,
3) безответственный, непослушный
7. Как называется художественное выразительно-оценочное определение «трудный бой,
«дорогих гостей», ожирный чернозем»,
8. Приведите примеры просторечных слов, которые использует автор, чтобы показать простоту
характера рассказчика.
9. Найдите и выпишите эпитет, характеризующий героя произведения.
10. Укажите, кто является свидетелем и рассказчиком «трудного боя в «прифронтовом городишке».
Объяснение: