Ответ:
Не оставляйте без внимания ни одного подобного звонка! Незамедлительно передайте полученную информацию в правоохранительные органы, продублируйте ее в несколько ведомств — например, по телефонам 02 (УМВД) и 233-000 (дежурный по УФСБ).
В разговоре со звонящим постарайтесь получить ответы на вопросы:
куда, кому, по какому телефону звонит этот человек;
какие конкретные требования он выдвигает и от чьего лица (лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц);
как и когда с ним можно связаться;
кому вы должны или можете сообщить об этом звонке.
Если вы находитесь в учреждении на рабочем месте или дома, постарайтесь убедить звонящего, что вам нужно гораздо больше времени для передачи его требований тому, кому он требует их сообщить. Еще в процессе разговора попробуйте сообщить о звонке в милицию, вашему руководству (жестами, запиской сослуживцам — если вы на работе, родственникам или соседям — если вы дома). Если этого не удалось сделать, то немедленно сообщите о звонке по окончании разговора. Не распространяйте сведения о факте разговора и его содержании иным лицам, кроме сотрудников правоохранительных органов и своего руководителя.