Ответ: Упражнение 1
1)не важно иметь, необходимо иметь
2)старичок говорил, звук изумил
3)речь шла, приближение становилось очевидно
4)кормили, желудок испортился, нужны
5)он пел, веяло, степь раскрывалась
6)костер горел, я подъезжал, пламя резче отделялось
7)весна наступила, солнце светило, было прохладно
8) появилась возможность поехать, мы ждали, сообщили, они были рады
Упражнение 2
1.[Я хотел, чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето], {где под музыку лягушек я растил себя поэтом}. (С. Есенин.)(придаточное места)
2. [Возвращаясь домой, князь Андрей не узнал дуба], {который весь преобразился и раскинулся шатром сочной зелени}. (определительное придаточное)
3. [В стихах, написанных в этот период (1915–1917), уровень мастерства заметно повысился, Есенин достиг поэтической зрелости], {о чем свидетельствуют стихи о судьбе России}.(изъяснительное придаточное)
4. [Стихотворение «Разбуди меня завтра рано...» посвящено ожиданию чуда, неземного «дорогого гостя»], {знаки присутствия и пришествия которого явлены повсюду}. (определительное придаточное)
5.[Обе девицы надели желтые и красные башмаки], {что бывало у них только в торжественные случаи}. (А. Пушкин.) (придаточное образа действия)
6. [Прекрасная мысль теряет всю свою ценность], {если она дурно выражена.} (Вольтер.) (придаточное условия)
Упражнение 3
Бессоюзная связь в последнем предложении, а сочинительная связь во втором предложении.