1.Укажи, употребляются ли в предложении обособленные члены (один или несколько).
А он всю жизнь таскал, хрипя и надсаживаясь, по пескам, по грязи, по липкой глине… Нет.Да.2.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпиши цифры (или цифру) без пробела и точки в конце (например, 23), обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.Мерин покорно вышел на берег, (1) остановился у костра и долго смотрел, (2) помахивая головой, (3) как мы кипятили в котелке чай, (4) потом тяжело вздохнул…3.Из данного ниже сложноподчинённого предложения выпиши союз или союзное слово (с большой буквы в употреблённой форме), которые связывают главную часть с придаточной (придаточными).Однажды мы вышли на рыбную ловлю в два часа ночи, когда было совсем темно.4.Определи, есть ли в предложении указательное слово (ответ «Да») или нет.Тихое утро было полно такой свежести, будто воздух промыли родниковой водой.