Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Б) нарушение в построении предложения с косвенной речью В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Г) неправильный выбор падежной формы существительного с предлогом Д) нарушение в построении предложения с однородными членами ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Петька, пойманный учителем при попытке списать ответ со шпаргалки, оправдывался тем, что зато я, мол, выучил целых пять строф из «Евгения Онегина». 2) Путешествуя по Северной Африке, мы поражались разнообразию как животного, так и растительного мира. 3) По мнению бывалых моряков, «Чайка» была быстрейшей из яхт океанского класса, когда-либо бороздившим просторы Средиземного моря. 4) Молодое поколение художников выбирает для себя традиционные ценности в искусстве, ориентируется и стремится к лучшим образцам классического европейского искусства Нового времени. 5) Те, кто видел Ивана в часы недавних треволнений, не узнали бы его теперь в сдержанном друге дома, безмятежно глядевшем на гостей. 6) Благодаря прогнозам синоптиков, предсказавших грозу во второй половине дня, мы не попали под ливень. 7) Объединение любителей парков и общество защиты природы выступило против проекта по углублению прудов в пригородном ландшафтном комплексе. 8) Каждый раз, когда Света приносила из школы «двойку», мать упрекала её в чёрствости и равнодушии. 9) По окончанию заседания диссертационного совета был организован небольшой фуршет.