3.Вставьте пропущенные орфограммы, подчеркните глаголы в форме условного и повелительного наклонения (помните, что частица входит в глагольную форму и подчеркивается как член предложения), укажите частицу, которая вносит оттенок ограничения, выделения. •Пусть грубость исчезн…т, исчезн…т (на)веки, пускай по р…цептам врачей появи…ся в каждой аптек… л…карство для грубых детей! (А. Барто) •Мы коньками реж…м звонкий, с…ребристый, чистый лёд, а Сергей стоит в ст…ронке и такую речь ведёт: «Вот бы если бы к…ньки мы точить о лёд могли, то сказали бы спасибо к…нькобежцы всей земли». •Пусть пыла..т лицо, как (по)утру з…ря. •Да будут ясны дни тв..и, Как милый взор твой ныне яс..н. •Давайте в…склицать, друг другом в…схищат(?)ся.