1. Импрессионизм(impressionism, франц. impression-впечатление)-это направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее искусство XIX века.
2. Центральными фигурами этого направления были Сезанн, Дега, Мане, Моне, Писсарро, Ренуар и Сислей, и вклад каждого из них в его развитие уникален. Импрессионисты выступали против условностей классицизма, романтизма и академизма, утверждали красоту повседневной действительности, простых, демократических мотивов, добивались живой достоверности изображения, пытались уловить "впечатление" от того, что глаз видит в конкретный момент.
Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако они в своём творчестве затрагивали и многие другие темы. Дега, например, изображал скачки, балерин и прачек, а Ренуар - очаровательных женщин и детей. В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе, простой, будничный мотив часто преображается всепроникающим подвижным светом, вносящим в картину ощущение праздничности. В отдельных приёмах импрессионистского построения композиции и пространства ощутимо влияние японской гравюры и отчасти фотографии. Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни современного города, запечатлели своеобразие его пейзажа и облик населяющих его людей, их быта, труда и развлечений.
Импрессионисты не стремились к затрагиванию острых социальных проблем, философии или эпатажу в творчестве, сосредотачиваясь только на различных способах выражения впечатления окружающей повседневности. Стремясь "увидеть мгновение" и отразить настроение.
3. Клод Дебюсси(22 августа 1862-25 марта 1918)-признанный глава и ярчайший представитель музыкального импрессионизма, французский композитор.
4. В России Клод Дебюсси имел возможность познакомиться с такими русскими классиками и современниками, как Николай Андреевич Римский-Корсаков, Модест Петрович Мусоргский, Александр Порфирьевич Бородин.
5. Клод Дебюсси писал произведения для разных инструментов. В 1915 году Клод Дебюсси задумал цикл произведений под названием «Шесть сонат для разных инструментов», однако написать композитору удалось из задуманных только три: сонату для виолончели и фортепиано(1915г), сонату для флейты, альта и арфы(1915г) и сонату для скрипки и фортепиано(1916-1917гг).
P.S. сомневаюсь в ответе на 5 вопрос, остальное правильно