Банковские _____1 подразумевают под собой различные операции банка по работе с _____2. В связи с тем, что практически после любой банковской _____3 рождается документ, эти понятия и смешивают.
На самом деле, и банковский ____4, и банковская услуга являются средством удовлетворения потребностей клиентов.
В настоящее время существуют несколько подходов к выявлению особенностей рассматриваемых понятий.
Первым из них является _____5 подход. В основе его лежит осознание того, что деньги являются ресурсом, изготавливаемым банком согласно требованиям законов, связанных с экономикой. Таким образом, согласно этому мнению данный продукт банка должен включать следующее:
это должен быть _____6, который представлен в виде платежных______7;
определенные ______8 бумаги, которые продаются и предлагаются клиентам;
различные услуги именно______9 характера;
_____10 денег;
определенные банковские ______11.
Следующий подход – лингвистический. Здесь банковский продукт и банковская услуга рассматриваются как _____12, удовлетворяющие потребности_______13.
Маркетинговые мероприятия, способствующие оповещению клиентов о новой банковской услуге являются:
рассылка клиентам банка информационных писем как традиционных, так и__________14;
исходящие ________15 клиентам банка;
приглашение ________16 с улицы (листовки, флаеры);
_______17 реклама (особенно результативна в районе шаговой доступности от отделений банка). Она обладает такими достоинствами, как гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая ________18. Но к ее негативным сторонам можно отнести такие, как полное отсутствие избирательности контактной ______19, ограничение творческого характера.
разработка и выпуск рекламно – полиграфических ______20 для размещения в отделениях банка;
другие способы.
Скачать вложение Adobe Acrobat (PDF)