Маркетинговые мероприятия, способствующие оповещению клиентов о новой банковской услуге являются:
рассылка клиентам банка информационных писем как традиционных, так и__________;
исходящие ________ клиентам банка;
приглашение ________ с улицы (листовки, флаеры);
_______ реклама (особенно результативна в районе шаговой доступности от отделений банка). Она обладает такими достоинствами, как гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая ________. Но к ее негативным сторонам можно отнести такие, как полное отсутствие избирательности контактной ______, ограничение творческого характера.
разработка и выпуск рекламно – полиграфических ______для размещения в отделениях банка;
другие способы.
((((((ПОЖАЛУЙСТА ВСТАВЬТЕ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА ПРОШУУУУУУУУ ДАЮ 35 БАЛЛОВ СПАСИБО))))))