1 Запишите текст. Вставьте пропущенные буквы и выделите орфограмму.
Расставьте недостающие знаки препинания и графически объясните их.
(1)В ст..пи среди бе..крайних ру(с/сс)ких просторов остановились
три всадника три могучих богатыря. (2) Зорко всматр..ваются они в
мглистую даль. (3) Колыш..т ветер пожелтевш..ю траву размета..т гривы и
хвосты богатырским коням гон..т по осе(н/нн)ему небу гр..зовые тучи. (4)
Твёрдо непоколебимо стоят и всегда будут стоять витязи охраняя родную
землю. (5)Ни зверь не проб..жит ни птица не пролетит (не)замече(н/нн)ой.
2 Определите тему текста.
3 Определите идею текста.
4 Определите тип речи.
5 Определите стиль речи.
6 Выпишите из текста причастия, выделите суффиксы причастий.
7 Выполните морфологический разбор слова ЗОРКО.
8 Составьте схему предложения №4.
9 Из текста выпишите слова, в которых правописание приставки
определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на З и С, перед
звонкими согласными пишется З, перед глухими согласными — С».
10 Из текста выпишите предлоги, союзы и частицы.