Ответ:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) ;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Требуйте уменьшения цены за некачественную услугу - это вы вправе сделать.. . А остальное в судебном порядке.
НЕкачественность доказать нужно, а не кричать на весь зал, что вам челку подкарнали неправильно и криво. В этом случае всех уверите в своей неадекватности и заслужите славу истерички! Действуйте согласно закона. Только знайте, что если ваши сведения в заявлении в РПН окажутся недостоверными, то у исполнителя появится возможность приятнуть вас по ст. 152 ГК РФ. А именно, Защита чести, достоинства и деловой репутации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 N 3
"О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О ЗАЩИТЕ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"