Відповідь:
1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.
2. Рассказ интересен тем, что в самых трудных обстоятельствах мальчик не терял чувства собственного достоинства.
3. Самостоятельная жизнь у героя началась в 11 лет, когда он отправился в райцентр на учебу в 5-й класс.
4. Ему пришлось пройти такие испытания, как добыча денег на молоко и дракы с мальчишками. Он часто был голоден и одинок.
5. Чтобы заработать себе денег на молоко.
6. Учительница хотела помочь ему, чтобы он смог купить себе еду. Поступила хорошо.
7. На первый взгляд, все выглядит очень просто. У главного героя- одиннадцятилетного мальчика были проблемы с изучением французского языка, и его школьная учительница захотела ему помочь. С другой стороны рассказа речь идет не столько об уроках иностранного языка, сколько об уроках жизни.
Смысл названия в том, что герой рассказа занимался с учительницей Лидией Михайловной дополнительно французским языком. Но на самом деле смысл заглавия в том, что учительница спасала мальчика от голодной смерти, проявляя милосердиеи гуманность, даже во вред своей репутации.