Напишите небольшое сочинение, в котором объясните своё понимание данного высказывания....

0 голосов
492 просмотров

Напишите небольшое сочинение, в котором объясните своё понимание данного высказывания. Приведите свои примеры, иллюстрирующие мысль автора высказывания. Используйте обе конструкции СПП из этого текста. 70 слов."Хромой калека, идущий по верной дороге, может обогнать рысака, если тот бежит по неправильному пути. Даже более того, чем быстрее бежит рысак, раз сбившись с пути, тем дальше оставит его за собой калека."​


Русский язык (12 баллов) | 492 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Главное не скорость, а направление.

Складывается впечатление, что в реформировании почтовых служб стран Европейского Союза во главу угла отныне поставлен именно такой подход: содержательность в ущерб скорости. Во всяком случае, не так давно всем государствам ЕС было дано понять: если не управитесь с открытием рынка почтовых услуг к 2009 году – не страшно, добавим вам еще времени.

А на самом деле в Брюсселе – в который уже раз? – пытаются выдать нужду за добродетель. Дело-то в том, что в начале июля в Люксембурге для обсуждения своих ведомственных проблем встречались министры транспорта и телекоммуникации ЕС. И на высоком собрании 10 стран, в числе которых Франция и Польша, обозначили четкое противодействие ускоренной одномоментной трансформации почтового рынка. В результате было составлено индивидуальное расписание, а последние дедлайны отодвинуты на 2013 год.

В чем же причина столь дружного желания «поспешать медленно»? Нелишне будет напомнить, что старт либерализации этого сегмента рынка (для сведения: его объем составляет в ЕС 90 миллиардов евро) был дан еще 15 лет назад. Вроде бы было время все предусмотреть и продумать, верно?

Проблема на первый взгляд кажется простой: национальные операторы теряют на территории своей страны исключительное право на оказание всех видов почтовых услуг. Великобритания и Швеция уже прошли по этому пути почти до конца. Германия, Нидерланды и Финляндия близки к финишу. Так почему же все-таки продолжают сопротивление два таких мощных бастиона, как французская и итальянская почты? Ответ очевиден: и та и другая опасаются значительного сокращения рабочих мест и соответствующих проявлений общественного недовольства. Да и Польша откровенно признает, что ее почтовая служба совершенно не готова к намечающимся переменам…

А если взглянуть на проблему шире, то станет очевидно, что в ней как в капле воды отражена одна из самых серьезных проблем европейской интеграции: все 27 государств не в состоянии в едином порыве двигаться к поставленной цели, сколь бы привлекательна она ни была. То есть, налицо та самая «разноскоростная интеграция», которую в некоторых вопросах начинают вводить явочным порядком. Порой только она одна и может быть подлинно эффективной, поскольку те, перед кем ставят нереальные цели, теряют желание добиваться перемен, а те, кого заставляют слишком долго ждать – теряют терпение. Зато озлобляются на слишком, по их мнению, медлительных партнеров.

И здесь нельзя не согласиться с точкой зрения министра экономики ФРГ Михаэля Глосса, отметившего, что «очень важно, чтобы поезд либерализации дошел до пункта назначения, но не менее важна и атмосфера, царящая в его вагонах».

Тем более, что почта хотя и предоставляет услуги, но все же особого рода, тем паче когда речь идет об удаленных и труднодоступных территориях. Ведь та же Европейская Комиссия предусматривает так называемые универсальные обязательства почтовых служб. В соответствии с ними доставка и выемка почты должна производиться по одной цене на всей территории страны не реже раза в пять дней. В задаче спрашивается: кто и откуда будет компенсировать коммерсантам убыточность этих услуг? И подглядеть ответ в конце задачника не удастся, его придется искать самим.

Объяснение:

(26 баллов)