Ответ:
Словосочетание — это синтаксическая единица, которая, как и слово, называет предметы, действия и их признаки, но более конкретно, более точно, т. к. зависимое слово конкретизирует смысл главного.
Строение словосочетаний
Словосочетание состоит из главного и зависимого слова.
Главным словом является то, от которого ставится вопрос к другому слову.
Зависимое слово — то, к которому ставится вопрос от другого слова.
Типы словосочетаний
В зависимости от того, какой частью речи выражено главное слово, словосочетания делятся на следующие группы:
1) глагольные (главное слово - глагол) : выйти на улицу, говорить правду; встретиться с ним; умножить на пять; зайти попрощаться; громко смеяться; идти подпрыгивая) ;
2) именные (в роли главного слова выступают существительные, прилагательные, числительные и местоимения) : майский день, разбитая ваза, седьмой дом, наш двор, капли дождя, желание понять, езда верхом; полезный детям, интересный для меня, абсолютно неизвестный, способный простить; три товарища, пятеро из нас; что-нибудь важное, что-то невероятное, некоторые из них;
3) наречные: совершенно секретно, далеко от Москвы. В зависимости от количества компонентов словосочетания делятся на простые и сложные.
Простые словосочетания состоят из двух знаменательных слов: заниматься спортом, новый ученик, рассматривать фотографии.
Сложные словосочетания состоят из трёх и более знаме¬нательных слов и обычно образуются в результате распространения простого словосочетания, например: читать книгу - читать интересную книгу, читать очень интересную книгу, долго читать очень интересную книгу.
Между компонентами словосочетаний могут быть разные смысловые отношения (определительные, объектные, обстоятельственные) , которые связаны прежде всего со строением словосочетаний.
Например, словосочетания глубокая река, весёлое настроение, лесные цветы имеют одинаковое строение и одинаковое грамматическое значение: указывают на предмет и его признак и выражают определительные смысловые отношения.
Словосочетания подметать пол, написать записку, вырыть колодец и т. п. тоже имеют одинаковое строение и одинаковое грамматическое значение: указывают на действие и предмет, на который оно переходит (объектные смысловые отношения) .