Тут нужно отвечать по себе и своему взгляду на мир, но вот пример:
1-й этап.
1. Мой девиз жизни: "Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть".
2. Если я хочу что-то сделать, то я дойду до конца, чего бы мне это не стоило, но я не буду приносить вред другим людям.
3. Я люблю в людях доброту, искренность и отзывчивость.
Ненавижу в людях эгоистичность и завышенную самооценку.
4. Любовь, дружба и уважение.
2-й этап.
1. Мои достоинства в характере - это доброта и искренность. Многие говорили, что я хороший собеседник.
2. Помимо хороших черт, у меня, как и у всех, есть и недостатки. Мои самые большие недостатки - это вспыльчивость и саркастичность.
3. Я очень люблю музыку, увлекаюсь теннисом и гимнастикой, люблю читать.
4. У меня много целей в жизни и первая из них - вырасти культурным и успешным человеком.
5. Мое отношение к учебе полностью положительное, я люблю узнавать что-то новое и получать знания.
6. Я достаточно трудолюбив, но иногда могу и полениться что-то сделать и отложить на потом.
7. К людям у меня разное отношение, ведь люди разные. Но в целом я люблю людей и они мне нравятся, как личности.
Вывод: по вышесказанным ответам я могу сказать, что я неплохой собеседник с нормальной самооценкой, у кого есть свои тараканы, но я считаю это нормой.
3-й этап.
1. Родители требуют от меня выполнения моих обязанностей, послушания и выполнения домашних заданий. Учителя требуют хорошего поведения, выполнения заданий и тяги к знаниям.
2. Товарищи не требуют от меня многого, также как и коллектив. Единственное - чтобы я не начинал конфликты и был отзывчивым и добрым к ним.
3. Я считаю, что я должен быть менее ленивым и больше помогать своим родителям.
4. Любовь, дружба, уважение, взаимопонимание.
Выход: я буду пытаться побороться с ленью и больше работать над собой, чтобы мною гордились мои родители.
4-й этап.
Режим.
1. Будний день: я встаю в 7 утра, собираюсь в школу. Возвращаюсь домой в 14:00 или 15:00, прихожу домой, кушаю, делаю домашнее задание и иду гулять примерно в 17:00. По определенным дням я делаю самые важные предметы, выхожу на улицу и иду в свои кружки, затем возвращаюсь домой, ужинаю и делаю не самые важные для меня предметы.
Выходной день: я встаю в 9-10 утра, кушаю, убираюсь дома. Затем иду на прогулку и возвращаюсь примерно в 15:00, обедаю и сажусь за уроки. Сделав дз, я могу заняться своими делами и в 19:00 ужинаю. В 22:00 ложусь спать.
2. Я очень ценю время, поэтому не считаю, что его нужно тратить на постоянные игры, все должно быть в меру и жизнь нужно провести с пользой.
3. Умываюсь я каждый день 2 раза, мою руки перед едой или чистой работой, когда прихожу с прогулки или трогаю какую-то не очень чистую вещь. Принимаю душ раз в день и мою голову раз в два дня. Отдыхаю, когда выполняю свои обязанности.
4. У меня есть не много правил в жизни, но главное правило: жить, соблюдая все законы, но не сидя постоянно дома. Жить тем, что у тебя есть и наслаждаться этим
5-й этап.
1. Я должен делать зарядку каждый день, умываться каждый день, учить то, что обязан.
2. За неделю выучить два стиха от любимого композитора и изучить много новых умных слов. Научиться за месяц стоять планку 5 минут.
3. Я убеждаю себя, что все, что я знаю пригодится мне в жизни.
4. "мне надо делать домашнюю работу!"
5. терпение.
6. я должен выучить этот стих.
6-й этап.
1. Месяц назад я был более ленивым и агрессивным человеком, я меняюсь в лучшую сторону, но я начал сомневаться в себе.
2. Я поощряю себя за то, что работаю над собой и улучшаю себя, но я наказываю себя, когда я начинаю лениться.
3. Мне нужно работать над своими недостатками и быть более сильным морально человеком, не быть таким добрым и не стать эгоистом.