2.Заменить предложения с прямой речью предложениями с косвенной речью, записать...

0 голосов
66 просмотров

2.Заменить предложения с прямой речью предложениями с косвенной речью, записать их. Образец: Учитель спросил ученика: «Ты готов к ответу?» - Учитель спросил ученика, готов ли он к ответу. 1. Мой друг сказал: «Перед практикой нужно хорошо отдохнуть». 2. Мы встретили друзей и спросили: «Куда вы идёте?» 3. Преподаватель попросил студента: «Принеси, пожалуйста, маркер». 4. Я спросила подругу: «Ты пойдёшь сегодня в библиотеку?» 5. Ассистент попросила студента: «Прочитай мне эту аннотацию». 3. Записать данный текст в виде диалога. Ну, а теперь расскажи мне, что ты сейчас пишешь. Я пишу книгу. Повесть? Не совсем. Роман? Нет. Её совершенно2 нельзя назвать романом. А, я знаю, ты пише…шь очерки. Вряд ли. Так видно это будет нечто (авто)б…ографическое. Чтобы её написать, нужно рассказать о людях, с которыми пришлось повстречаться в течение жизни. Так что же ты пишешь в конце концов? Книгу. (В.Солоухин.) 4. Записать 5 предложений с учетом профессиональной лексики с прямой речью и преобразовать в предложения с косвенной речью. Составить к каждому предложению схему.


Русский язык (21 баллов) | 66 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Четвертое пока поищи в интернете... Лови хоть это!

Объяснение:

2.1. Мой друг сказал, что перед практикой нужно хорошо отдохнуть.

2. Мы встретили друзей и спросили, куда они идут.

3. Преподаватель вежливо попросил студента принести маркер.

4. Я спросила подругу,пойдёт ли она сегодня в библиотеку.

5. Ассистент попросила студента прочитать ей  аннотацию.

3. -Ну, а теперь расскажи мне, что ты сейчас пишешь.

- Я пишу книгу.

-Повесть?

-Не совсем.

-Роман?

-Нет. Её совершенно нельзя назвать романом.

-А, я знаю, ты пишешь очерки.

-Вряд ли.

-Так видно это будет нечто (авто)б…ографическое.

-Чтобы её написать, нужно рассказать о людях, с которыми пришлось повстречаться в течение жизни.

-Так что же ты пишешь в конце концов?

-Книгу.

(86 баллов)