1. Вводные слова:
А) «включаются» в предложения по смыслу и при помощи интонации;
Б) связаны с членами предложения сочинительной и подчинительной связью;
В) не являются членами предложения;
Г) семантически с предложением не связаны
2.Укажите правильные варианты ответов
Вводные слова:
А) не выделяются запятыми;
Б) в устной речи выделяются особой интонацией;
В) являются членами предложения;
Г) с помощью них говорящий выражает свое отношение к тому, о чем он
сообщает
3.Найдите предложение, в котором вводное слово означает способы
привлечения внимания слушателя
1) К счастью, мы успели на теплоход.
2) Праздник, по-моему, всем понравился.
3) Итак, предложение было принято.
4) Вообразите, наши молодые люди уже скучают.
4.Найдите предложение, в котором вводное слово означает источник
сообщения
1)Мы, разумеется, начали разговор о вчерашнем.
2) Говорят, скоро похолодает.
3) Погода, к великой нашей радости, улучшилась
4) Одним словом, все завтра пойдут на уборку территории .
5.Укажите предложения, на месте которых должны стоять две запятые
1)Так например к хвойным деревьям относится сосна
2)Все это возможно изменится
3) Я помню что ты был прав
4)Все это возможно изменить.
6.Укажите цифры, на месте которых в тексте должны стоять запятые
Быть может(1) он для блага мира
Иль (2)хоть для славы был рожден;
Его умолкнувшая лира
Гремучий (3)непрерывный звон
В веках поднять могла. Поэта (4)
Быть может (5) на ступенях света
Ждала высокая ступень…
А (6)может быть (7) и то: поэта
Обыкновенный ждал удел
7.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, означающие запятые при вводном слове.
Они стояли друг над дружкой, (1) голова над головой, (2) руки по швам,(3)
они замерли,(4) точно готовились сфотографироваться. Только вот глаза,(5)
конечно,(6) были не для фотографии: удивленные,(7) печальные, (8)
непонимающие глаза.