СРОЧНО
1. Задания на повторение.А) Вставьте пропущенные буквы, графически объясните их выбор: бл…стательный художник, вд…хнове…ый лик, высокая одухотв…ренность, глубокий псих…логизм, дра…атическая напряжё…ость, запеч…тлеть облик, изумлё…ый зритель, искре…яя взволнова…ость, исти…о ист…рическая живопись, внутре…яя борьба, м…нументальный образ, (не)подражаемое психологическое мастерство, сдержа…ая т…нальность, смире…ый наклон головы, т…жёлое предчу…ствие, бе…спорный интерес.1. Найдите слова с чередующейся гласной в корне, выпишите их.2. Определите способ образования слова одухотв…рённость.3. Выпишите словосочетания со связью управление.4. Определите способ образования слова живопись.5. Выпишите словосочетания со связью примыканиеВ) Сделайте синтаксический разбор предложенияХудожнику талант дан, чтобы будить и открывать в человеке то, что в нём есть дорогого, но что заслоняется пошлостью жизни.