Повторите правописание служебных частей речи.
Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объясните написание.(Н…)знач…щийся (в)списк.. (в)виду (от)сутствия (в)городе;(В)течении… тр…местра и (пллу)годия (н…)разу (н…)был;(не)смотря на (не)(по)летнему холодный день;(Н…)что иное, как з…ря;(В)следствии…(с)нов… вмешалась к…мис…ия;Кто(бы (н…)говорил, (н…)слушали.Вспомните, какими частями речи могут быть связаны части сложноподчинённого предложения. Выпишите из предложений только связующее слово и определите часть речи.Стена напротив того места, где он сидел, была невысокой.Мной овладела такая робость, что я сразу же вышел в сад.Счастье даётся тому, кто ставит какую-либо цель и достигает её.Книги, что были дома, не вызвали интереса.Мы стали делать зарубки на деревьях, чтобы не заблудиться в лесу.В заречье, куда отправилась туча, уже висела над лесами оранжевая радуга.Решили ехать ночью, так как буран заставил нас задержаться в пути.В прокуратуре желали узнать, откуда производился набор воды.Если опоздаем до снегопада, придется потерять в дороге не один день.Всем хотелось понять, о чём шла речь.Старик был так поражён его словами, что всплеснул руками.Только теперь я понял, что для него значила эта вещь.Летят к вербе бабочки, потому что их привлекают пушистые серёжки.