Вопрос: Какие изменения происходили при Екатерине II в образовании? Укажите истинность...

0 голосов
57 просмотров

Вопрос: Какие изменения происходили при Екатерине II в образовании? Укажите истинность или ложность вариантов ответа (да/нет): 1. В Москве и Санкт-Петербурге появились Воспитательные дома, в которых жили и учились дети, оставшиеся без родителей. 2. При храмах стали открываться одногодичные приходские училища, в которых могли учиться дети даже из очень бедных семей. 3. Для подготовки учителей открылась Учительская семинария. 4. В небольших городах открывались двухгодичные малые народные училища, в которых изучались история, география, математика, словесность. 5. Девочек из дворянских семей учили только шитью, вязанию, танцам, музыке, светскому обхождению. 6. В крупных городах открывались четырёхгодичные главные народные училища.


История (16 баллов) | 57 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Пожалуй, главным направлением деятельности Екатерины Великой можно считать развитие сферы образования. Императрица всегда восхищалась европейским государственным устройством, развитием культуры и образования в Британии и Франции. Именно поэтому ей не давали покоя реформы в области образование, которые смогли бы в дальнейшем изменить и общество в целом. Делая ставку на введение высших учебных заведений и реформ в области школьного образования, Екатерина II делала ставку и на будущее поколение граждан. Какие же преобразования в области образования в период правления Екатерины Великой можно назвать ключевыми? 1764 — открытие первого в России института Благородных девиц. 1768 — введение революционной для того времени классно-урочной системы. Учреждение в Санкт-Петербурге и Москве специальных учебных заведений для сирот. 1783 — учреждение Российской академии, играющей важное значение и в будущем развитии научной и образовательной деятельности в стране. Практически все реформы, в том числе и создание Российской академии по образцу французского учреждения с аналогичными свойствами, сыграли важнейшую роль в истории российского образования в будущем. Так, например, классно-урочная система, введенная Екатериной II и адаптированная для всех уровней образовательной системы, пользуется популярностью и в современных школах

1.да

2.да

простите остальное не знаю

(22 баллов)