Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Сосульки, всё ещё висящие на крыше дома, начали таять — .
2. На песке виднелся отпечаток тележки, прокатившейся здесь ранним утром — .
3. Лучи не зашедшего ещё за горизонт солнца скользили по лёгким волнам — .
4. Недопитый стакан молока стоял на столе — .
Ответить!