Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания) 1. Посмотрите ** автора и...

0 голосов
70 просмотров

Пошаговый план составления отзыва (памятка для написания) 1. Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком? Что вы о нем знаете? Упомяните важное. А что с названием художественного произведения? Оно интересное? Может быть, создает настроение или намекает, что ждет в тексте? Скажите об этом несколько слов. 2. Вы указали автора и название. Теперь пора переходить к основной части отзыва: ответьте на главный вопрос – о чем это произведение? В чем главная мысль истории это произведения? Чему она учит? Обратите внимание! Здесь не нужно подробно пересказывать книгу. Важно – сформулировать главную идею произведения. Желательно, конечно, писать кратко, но не упуская важное. Двух-трех предложений будет вполне достаточно. 3. Дальше пишем главное: понравилась произведение или нет. И обязательно раскрываем – почему? Чем вас порадовала история, описанная в произведении? Чему научила? Что показалось самым интересным? Согласны ли вы с действиями героев или, может быть, поступили бы по-другому? Вдруг у вас есть даже совет подходящий для кого- то из действующих лиц книги. Пишите обо всем, что придет в голову. В отзыве на книгу лучше сказать слишком много, чем не сказать ничего. А сократить вы всегда успеете! 4. Отдельно напишите несколько слов о героях книги. Кого вы считаете самым главным действующим лицом? Кого – второстепенными персонажами, помощниками, злодеями и т. д.? Расскажите, нравятся ли они вам. Может быть, с кем-то вы хотели бы подружиться? 5. Переходим к заключению. Сделайте вывод – чему вас научило прочитанное произведение? Что стало для вас самым ценным в нем? Что вы поняли? Вы можете использовать следующие синонимы и выражения:  книга (произведение, повесть, рассказ, роман, сказка, история)  эта книга понравилась (запомнилась, привлекла моё внимание, оставила впечатление, глубоко тронула, обратила на себя внимание, очень впечатлила, берет за душу…)  интересная книга (увлекательная, захватывающая, занимательная, впечатляющая, любопытная, врезающаяся в память, чарующая и т. д.)  автор рассказывает (показывает, описывает, говорит, изображает жизнь, иллюстрирует, знакомит с …, очерчивает круг таких вопросов, как…)  особенно мне нравится главный герой истории (дорог, интересен, симпатичен, интригует, привлекательный, тронул меня…) Возможно, также пригодятся такие выражения:  эта сказка (история, книга) позволяет сделать вывод …  читать эту книгу легко, в ней есть интересные (красивые) иллюстрации; автор пишет простым языком … Задание. Напишите отзыв о прочитанной книге по плану. ПОМОГИТЕ МНЕ СРОЧНО ДАМ 25 БАЛОВ БОЛЬШЕ У МЕНЯ НЕТ ПОЖАЛУЙСТА


Литература (654k баллов) | 70 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

1.Соединительные союзы-Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора (Паустовский) . 

Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели (Тургенев) . 

Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески (Садовский) . 

Он шуток не любил, да и её при нём оставляли в покое (Тургенев) . 

2.Противительные союзы-Иван Петрович ушёл, а я остался (Лесков) . 

Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером (Герцен) . 

Я ничего не ел, но голода я не чувствовал (Тендряков) . 

Утром прошёл дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо (Паустовский) . 

Ты сегодня же должен поговорить с отцом, а то он будет беспокоиться о твоём отъезде (Писемский) . 

Лодки сразу исчезают во тьме, только долго слышны всплески вёсел и голоса рыбаков (Дубов) . 

3.Разделительные союзы-Либо рыбку съесть, либо на мель сесть (пословица) . 

Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней (Тургенев) . 

То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку (Симонов

Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/31945394#readmore

Объяснение:

(46 баллов)