Ответ:
1. Массмедиа выполняют коммуникативную функцию, благодаря газетам, журналам, телевидению, радио, интернету между людьми происходит общение.
2. Средства массовой информации обладают большими возможностями влияния на чувства, образ мыслей людей, их поведение, без них, даже хорошо образованному человеку, бывает сложно ориентироваться в социальных процессах.
3. Средства массовой информации позволяют человеку выйти за рамки индивидуального опыта, они делают обозримым весь мир.
4. СМИ являются транслятором ценностей общества, они зачастую управляют социальными и межкультурными взаимоотношениями.
5. Массмедиа называют “четвертой властью”, они распространяя информацию, оказывают значительное влияние на человека.
6. Сфера интересов СМИ — все пространство культуры, они выступают проводником культуры, зачастую являются создателем ценностей общества.
7. Ученые утверждают, влияние СМИ на поведение людей, осуществляется путем создания определенного общественного мнения.
Объяснение: