Срочно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даю 87 балов Задача 1.В хоре 80 учащихся, из...

0 голосов
20 просмотров

Срочно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даю 87 балов Задача 1.В хоре 80 учащихся, из них—мальчики. Сколько мальчиков в хоре? - Прежде чем решить эту задачу, давайте ответим на вопросы. - Что есть все число в задаче? (всего учащихся) - Известно ли оно? (да,80) - О какой дроби от числа говорится? ( ) - Запишите краткое условие задачи в виде таблицы в тетрадь Тип задачиВсё число Дробь от числа Значение дроби от числаРешение задачи Нахождение дроби от числа80 ?80: 4 • 1= 20 - Известно ли значение этой дроби? (нет, ее надо найти) - К какому типу относится данная задача? (нахождение дроби от числа) - Какое действие надо выполнить, чтобы найти значение этой дроби? (Чтобы найти дробь от числа надо это число разделить на знаменатель дроби и умножить на числитель дроби!) - Итак, запишите в тетрадь: 1.Чтобы найти дробь от числа надо это число разделить на знаменатель дроби и умножить на числитель дроби! - Запишем решение задачи. Задача 2.В хоре 10 мальчиков, что составляет всех учащихся в хоре. Сколько всего учащихся в хоре? - Как вы думаете, эту задачу будем решать так же, как и предыдущую? - Подумайте, как решить эту задачу. - Проанализируйте результаты выполнения задания. (Некоторые не смогли дать ответ, у остальных получились разные ответы.) Создается проблемная ситуация: Это тоже задача с дробями, а почему не можем решить. (5 не делится на 10) -Вернёмся к задаче №2. – Давайте подумаем, как нам получить способ решения. Какие будут идеи? - Сделайте вывод. - Попробуем сформулировать правило:Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, можно эту часть разделить на числитель и умножить на знаменатель. - Где проверим?(В учебнике П4.12) - Составим алгоритм решения. Алгоритм: Число а - ? m/n составляет b, то а = b :m•n -Этот алгоритм поможет нам в дальнейшей работе на этом и последующих уроках. -Вернёмся к задаче №2. - Ответим на вопросы. - Что есть все число в задаче? (всего учащихся) - Известно ли оно? (нет) - О какой дроби говорится? ( ) - Известно ли значение этой дроби? (да,10) - К какому типу относится данная задача? (нахождение числа по его дроби) - Оформим краткую запись условия в виде таблицы. Тип задачиВсё число Дробь от числа Значение дроби от числаРешение задачи Нахождение числа по его дроби? 1010: 1 •5 = 50 - К какому типу относится данная задача? (нахождение числа по его дроби) - Какое действие надо выполнить, чтобы найти значение этой дроби? ( -Запишите в тетрадь: Чтобы найти число от дроби надо это число разделить на числитель дроби и умножить на знаменатель дроби! Задача1.Урок в школе длится 45 минут, что составляет 1/8времени, которое вы проводите в школе. Сколько времени вы проводите в школе? Решение. 45:1•8=360 мин. 360:60=6 ч – мы проводим в школе Решите в тетради письменно 1) Найти число, если5/6его составляет 10 (10:5*6=12) 2) Найти число, если 4/7равны 16. 3) Найти число, если 4/9 составляет 4. 4) Найти число, если 3/5 составляет 30.


Математика (96 баллов) | 20 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Пошаговое объяснение:

16÷\frac{4}{7}=\frac{16}{1}×\frac{7}{4}=28

\frac{4}{9}=\frac{4}{1}×\frac{9}{4}=9

30÷\frac{3}{5}=\frac{30}{1}×\frac{5}{3}=50

(18 баллов)