1. Что такое двигательный режим школьника:
a) правильное разделение времени на работу и активный отдых. б) подвижные игры и соревнования, в) уроки физической культуры, чтение литературы, прогулки, г) активный отдых.
2. Что включает двигательный режим школьника:
a) ходьба, бег, прыжки: б) дорога в школу и обратно, уроки физической культуры: в) утренняя гимнастика, занятия физкультурой и спортом, прогулки, выполнение домашних заданий; г) уроки физической культуры, игры на переменах.
3. Какие упражнения способствуют плечевого пояса:
a) прыжки на скакалке; 6) игра в шашки; в) сгибание, рук; г) метание мяча.
4. Чтобы быть быстрым и ловким, надо:
a) много читать; б) больше играть в игры; в) смотреть спортивные передачи; r) играть в компьютерные игры.
5. Какая из игр развивает быстроту:
a) эстафеты: б) «Рыбака и рыбки»: в) «Совушка», г) « Охотники и утки».
6. Ежедневная зарядка:
a) увеличивает массу: б) повышает сопротивляемость инфекционным заболеваниям, улучшает работоспособность, внимание; в) развивает физические качества; т) улучшает работоспособность, увеличивает мышечную массу.
7. Систематические занятия физкультурой и спортом:
a) повышают уравновешенность и подвижность нервных процессов, скорость образования процессов: б) затормаживают процесс усвоения двигательных
качеств; в) способствуют быстрой утомляемости организма; г) повышают процесс усвоения двигательных качеств