1. Великая Отечественная война сделала его фронтовым корреспондентом газеты « Красная...

0 голосов
146 просмотров

1. Великая Отечественная война сделала его фронтовым корреспондентом газеты « Красная звезда». Он получил возможность печатать рассказы и очерки от героических событиях и людях воны. Однако другие его произведения не печатались. О ком идет речь? а) А.П. Платонов; б) В. П. Астафьев; в) К.М. Симонов. 2. Мечтой всех деревенских мальчишек в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» был а)пряник конем с розовой гривой, розовым хвостом, розовыми глазами, розовыми копытами; б) пряник конем с розовой гривой, розовым хвостом, вишневыми глазами, розовыми копытами; 3. Описание главного героя «…тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки» принадлежит главному герою из произведения а) Конь с розовой гривой; б) Уроки французского; в) Чудесный доктор. 4. К кому обращается К.М. Симонов в стихотворении « Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины..»? а) к К. Паустовскому; б) к А. Суркову; в) к В. Шукшину. 5. Чей образ предстаёт в последней строфе в стихотворении К.М. Симонова « Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины..»? а) образ русской женщины, который сливается с образом Родины; б) образ бравого, непобедимого солдата; в)образ врага, которого ждет погибель. 6. Какую роль в жизни героя сыграла его учительница Лидия Михайловна из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»? а) Она научила его азартным играм, что пригодилось ему в будущем; б) Общение с Лидией Михайловной стало для героя уроками жизни, воспитанием чувств; в) Она научила его выживать в трудное, послевоенное время. 7. Чем закончилось произведение В.Г. Распутина «Уроки французского»? а) Лидия Михайловна уехала домой на Кубань; б) герой перешел учиться в другую школу в) директор попросил прощения у Лидии Михайловны 8. Какай художественный прием использовал автор в данном произведении Блажен незлобивый поэт В ком мало желчи, много чувства: Ему так искренен привет Друзей спокойного искусства… Но нет пощады у судьбы Тому, чей благородный гений Стал обличителем толпы, Ее страстей и заблуждений А) аллегория Б) антитеза В) метафора Г) гипербола Д) олицетворение 9. Название произведения «Уроки французского» говорит о том, что перед нами а) рассказ юного героя о трудностях изучения иностранного языка; б) рассказ об уроках нравственности и доброты; в) рассказ о жизни обычного мальчика из обеспеченной семьи. 10. Как изображает Платонов животных и растения в своих произведениях? а) как равноправных героев и добрых друзей человеку; б) как зависимых от людей существа; в) как немых свидетелей человеческого вмешательства в природу.


Литература (12 баллов) | 146 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Объяснение:

1  б) Астафьев

2 А) пряник с розовой гривой розовым хвостом розовыми глазами розовыми копытами

3   Б) уроки французского

4    Б) к суркову

5     Б) образ бравого солдата

6     Б) общение с Лидией  стало уроками жизни и воспитания

7    А) Лидия уехала на кубань

8 антитеза

(154 баллов)
0

А 9 10 не знаеш:( ?

0

Просто мозг выключился стока дамашки задают