Помогите пожалуйстаа!!!Срочно!Заранее спасибо огромное!
А2. В каком предложении вместо слова ИСКУСНЫЙ нужно употребитьИСКУССТВЕННЫЙ?
1) На околоземной орбите двигаются многочисленные летательные аппараты – ИСКУСНЫЙ спутники.
2) в истории авиации он известен как искусный лётчик-истребитель.
3) Те студенты, которые претендовали на хорошую отметку, бралисьза самые трудные проекты, требовавшие ИСКУСНОГО черчения т тщательных расчетов.
4) В ИСКУСНЫХ руках дело спорится.
А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) к ста пятидесяти четырём граммам
2) новых туфель
3) опять исчез
4) ихние трудности
А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Внедряя новые разработки,
1) Контролируются соответствующие параметры
2) Меня пригласили в лабораторию
3) Часто не учитываются условия производства
4) Коллектив надеется получить большой экономический эффект.
А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Одним из любимых мест, поражающих красотою, поэтичностью, одухотворенностью пейзажей, стало Пушкиногорье не Псковщине.
2) В повести А. С. Пушкина «Дубровский» изображены картины крепостного прошлого России.
3) Те, кто любит поэзию и прозу И. Бунина, согласится с мнением литературоведов, что в творениях писателя присутствует ощущение жизни как длительного и прекрасного пути.
4) Вопреки мнению скептиков, есть факты, подтвержающие существование внеземных цивилизаций
А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Уникальным явлением в жанре эссе стал роман А.И. Герцена «Былое и думы», который был назван «эссеистическим романом, эпопеей, энциклопедией эсееизма».
2) В наше время непрерывно растёт объём информации, которая передаётся по глобальным линиям магистральной связи.
3) Цель реферата — передать основную, существенную, новую информацию, которая содержится в реферируемом документе.
4) Автор статьи рассматривает условия, при которых частица, двигаясь равномерно, излучает электромагнитные волны.
Прочитайте текст и выполните задания А7-А12___
|(1)... (2) Воспринимая музыкальные звуки, мы легко улавливаем разницу между ними. (З)Так, меняя силу удара молоточка по камертону, мы можем слышать звуки, отличающиеся по громкости. (4)Но мы знаем, что чем сильнее мы ударяем, тем больше амплитуда колебаний ножек камертона. (5)При увеличении амплитуды колебаний звучащего тела увеличивается амплитуда колебаний в звуковой волне. (6)... громкость звука зависит от амплитуды колебаний звучащего тела, а точнее, от энергии колебания
А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым тексте?
I) Звуки, издаваемые камертоном или другими гармонично колеблющимися телами, называются музыкальными.
2) Камертон считается эталоном высоты при настраивании инструмента.
3) Между громкостью звука и энергией колебания нет разницы.
4) Человек способен слышать разные звуки, в том числе и музыкальные.
А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?
1) Так как
2) Именно
3) Вопреки всему
4) Наоборот,
А9. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений текста?
1) улавливаем разницу (предложение 1)
2) мы можем слышать (предложение 3)
3) громкость звука зависит (предложение 6)
4) увеличивается (предложение 5)
А10. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.
1) простое осложнённое
2) сложносочинённое
3) сложноподчинённое
4) сложное бессоюзное
А11. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) нАчать
2) алфАвит
3) прирУченный
4) красИвее
\продолжение дальше
А12. Укажите антоним к слову различие.
1) отличие
2) разница
3) сходство
4) распознание
А13. В каком варианте указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
Комнаты были устрое(1)ы с замечательной роскошью: стены обиты пёстрыми бухарскими коврами, потолки расписа(2)ы масля(3)ыми красками, на полах — настоящие персидские ковры.
1)1,3 2) 2,3 3) 1,2 4) 1,2,3
А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая корня?
1) принадл…жать, вы..вленный, сер…ал
2) ск…льзить, м…тив, экспр…ссивный
3) матери…лизовать, ст…реотип, заг..рать
4) пл…нительный, либер…лизм, ф…гурировать
А19 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (В)ВИДУ неблагоприятных метеоусловий и сложного рельефа местности вышедшие на помощь поисковые воздушные суда, ТАК(ЖЕ) как и наземные спасательные группы, не смогут быстро прибыть к месту происшествия.
2) (ВО)ВРЕМЯ цветения багульника во влажных сосновых лесах скапливается много эфирных масел, (ПО)ЭТОМУ у человека может заболеть голова.
3) Навыки гончарного дела нарабатывались (В)ТЕЧЕНИЕ тысячелетий, (ПРИ)ЧЁМ передавались они от отца к сыну, из поколения в поколение.
4) Я шёл напрямик, через предгорья, (В)ДАЛИ от дорог и селений, ЧТО(БЫ) через два-три дни пути увидеть море.