Ответить ** вопросы теста. Вопрос 1. Пример полезно-вредных взаимоотношений: А)...

0 голосов
121 просмотров

Ответить на вопросы теста. Вопрос 1. Пример полезно-вредных взаимоотношений: А) хищничество; Б) нахлебничество; В) симбиоз; Г) конкуренция. Вопрос 2. Пример взаимовредных отношений: А) паразитизм; Б) квартирантство; В) аменсализм; Г) конкуренция. Вопрос 3. Какая из предложенных пар организмов находится в полезно-вредных взаимоотношениях? А) гречиха и пчела; Б) лось и хохлатая синица; В) слепень и корова; Г) рябина и дрозд-рябинник. Вопрос 4. Форма взаимоотношений, при которой один из совместно обитающих видов угнетает другой, не получая от этого ни вреда, ни пользы – это: А) аменсализм; Б) симбиоз; В) конкуренция; Г) комменсализм Вопрос 5. Выберите пример комменсализма (+ 0): А) клещ и лисица; Б) актиния и рак-отшельник; В) росянка и насекомые; Г) лев и птицы-падальщики. Вопрос 6. Взаимовыгодные связи видов, при которых организмы получают обоюдную пользу от совместной жизни: А) аменсализм; Б) симбиоз; В) конкуренция; Г) комменсализм. Вопрос 7. В какой паре может возникнуть межвидовая конкуренция: А) гриб трутовик и осина; Б) ель и береза; В) лисица и мышь полевка; Г) актиния и рак-отшельник Вопрос 8. Примером внутривидовой конкуренции являются взаимоотношения: А) гриба трутовика и березы; Б) особей ели в лесу; В) водоросли и гриба в лишайнике; Г) божьей коровки и тли.


Биология (18 баллов) | 121 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:1- А

2- Г

3-В

4-А

5-Г

6-Б

7-Б

Объяснение:

(18 баллов)