Ответ:
Объяснение:
Познавательные: формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию; формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений; вычитывать все уровни текстовой информации.
Регулятивные: формирование умения самостоятельно обнаружить и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока); уметь преобразовывать практическую задачу в познавательную; формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать речь других людей; уметь задавать вопросы, строить эффективное взаимодействие со сверстниками при выполнении заданий; умение находить общее решение.
Личностные умения: развитие познавательных потребностей на основе интереса к изучению животных; формирование ценностно-смысловых установок по отношению к животному миру; осознание необходимости бережного отношения к животным и их охраны; понимание основных факторов, определяющих взаимоотношения человека и природы.
Организация образовательного пространства