CРОООООООООООООЧНО!!!! ВАРИАНТ 2 1. Функция задана формулой у = 4х – 3. Определите: а)...

0 голосов
17 просмотров

CРОООООООООООООЧНО!!!! ВАРИАНТ 2 1. Функция задана формулой у = 4х – 3. Определите: а) значение у, если х = –1,5; б) значение х, при котором у = –6; в) проходит ли график функции через точку В (7; 25). 2. а) Постройте график функции у = –3х + 3. б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 9. 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 2х; б) у = –4. 4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = –38х + 15 и у = –21х – 36. 5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = –5х + 8 и проходит через начало координат.


Алгебра (654k баллов) | 17 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1) подставляем к функции значение х(аргумента)  

а) у=4*(-1,5)-3

у=-6-3

у=-9

б) тоже подставляем и считаем как обычное уравнение

-6=4х-3

4х-3=-6

4х=-6+(-3)

4х=-9

х=-9/4

х=-2,25

в)тут нужно подставить в функцию числа из скобок учитывая определенную последовательность: В(на первом месте в скобках стоит значение х, а на втором значение у)

попробуем понять правильно ли подсчитан х

4х-3=25

4х=25+3

4х=28

х=28/4

х=7   получилось верно

теперь проверим у

у=4*7-3

у=28-3

у=25  все верно, следовательно график пройдет через точку В(7;25)

2)а) нам нужно взять числа из буквы Б

т.е. также подставляем известные числа в функцию

-3х+3=9

-3х=9-3

-3х=6

х=6/-3

х=-2

и строим график

ищем на линии х точку -2 и на линии у точку 9

далее ищем место в котором они пересекаются и отмечаем точку это и будет график

3)а)берем за х любое число

к пример 1 и подставляем

у=2*1

у=2 точно также как и во втором отмечаем эту точку

далее берем еще одно любое число например 2

у=2*2

у=4

тоже отмечаем точку на графике (координатной плоскости)

и далее соединяес две получившиеся точки ( но только не так чтоб потом получился отрезок, а чтоб получилась прямая проходящая через эти точки)

б) просто проводим прямую паралельную оси х на уровне линии у в точке -4

остальное я не понимаю

(20 баллов)