3.Особенность маркетингового исследования состоит – А) в целенаправленности; Б) в...

0 голосов
48 просмотров

3.Особенность маркетингового исследования состоит – А) в целенаправленности; Б) в значительном ускорении процесса сбыта продукции; В) в изучении покупателей. 4.Что включает в себя маркетинговая информационная система? А) взаимосвязь людей и оборудования; Б) взаимосвязь людей и методических приемов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации; 5.К какой системе информации относятся кассовая отчетность, кадровая отчетность и товарная отчетность? А) система внутренней информации; Б) система маркетинговой информации; В) система внешней информации; Г) система отчетной информации 6.Как называется метод сбора информации, при котором объекты не знают, что их поведение изучают и ведут себя естественно? А) эксперимент; Б) наблюдение; В) исследование; Г) опрос. 7.Как называются вопросы, на которые респондент сам формулирует ответ? А) закрытые; Б) открытые; В) ранжирующие. 8.Какие данные более надёжны и несут в себе полную информацию? А) первичные; Б) общие; В) вторичные.


Другие предметы (116 баллов) | 48 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Ответ:

3 - а

4 - б

дальше не знаю

Объяснение:

(32 баллов)
0 голосов

Ответ:3б

Объяснение:я думаю так

(26 баллов)