Помогите ПОЖАЛУЙСТА Контрольная работа по произведению «Уроки французского» Задание №...

0 голосов
230 просмотров

Помогите ПОЖАЛУЙСТА Контрольная работа по произведению «Уроки французского» Задание № 1 Распутина «Уроки французского» - это 1. роман; 2.рассказ; 3.повесть? Задание № 2 Действие произведения разворачивается в 1.1945 г.; 2.1947 г. 3.1948 г.? Задание № 3 «Первым, опять сзади, меня ударил Птаха. Я полетел на Вадика, он быстро и ловко, не примериваясь, поддел меня головой в лицо, и я упал, из носу у меня брызнула кровь…» В данном отрывке автор использовал 1.описание; 2.повествование; 3.рассуждение? Задание № 4 Причиной одиночества рассказчика является 1. гордость; 2. тоска по дому; 3. его скупость? Задание № 5 Персонаж произведения, о котором рассказчик говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного - рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня, с длинной рыжей челкой», - это 1.Птаха; 2.Федька; 3.Вадик? Задание № 6 «Все лето мы старательно поливали свои семена чистой…водичкой». О какой реке идет речь? 1. Лена; 2.Енисей; 3.Ангара. Задание № 7 «Знать бы нам, чем это все кончится…» 1. исключение из школы; 2.отъезд Лидии Михайловны; 3.выговор Лидии Михайловне? Задание № 8 «Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых…» В предложении автор использует 1. метафору; 2. сравнение 3.гиперболу? Задание № 9 «Но я бросал лучше, и если уж мне доставалась возможность бросать, шайба, как намагниченная, летела точно на деньги…» В предложении автор использует 1.фразеологизм; 2.сравнение; 3.метафору? Задание № 10 «Эту науку мне пришлось в ту осень постигнуть на собственной шкуре…» В предложении автор использует 1.сравнение; 2.гиперболу; 3.фразеолозизм? Задание № 11 По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда 1. перестает удивляться чудесам; 2. перестает быть ребенком; 3. доживает до преклонного возраста? Задание № 12 «У нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и поэтому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким-то мелким и легким»; «...пока училась, приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб...». В этих отрывках, рассказывающих об особенностях голоса Лидии Михайловны, рассказчик употребил 1.сравнение; 2.иронию; 3.антитезу? Задание № 13 Что было в первой посылке от Лидии Михайловны, которую получил повествователь? А что он увидел во второй посылке? Задание № 14 Почему произведение названо «Уроки французского»? Задание № 15 Зачем учительница Лидия Михайловна играла с повествователем в «пристенок»? Задание № 16 Какой предстаёт учительница Лидия Михайловна в произведении «Уроки французского»? Чему она научила своим поведением и поступками рассказчика?


Литература (654k баллов) | 230 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1-2,2-3,3-1,4-2,,5-3,6-1,7-3,8-3,9-1,10-3,11-2,12-3,13-два гематогена, кусочки Сахара и макароны.

14-т.к. Лидия Михайловна натягивала его по французскому языку и из за этого произошла завязка,они со временем начали дружить.

15-чтобы дать ему денег на пропитание,т.к. просто так денег он бы не взял.

16-Лидия Михайловна культурная ,рассудительная и добрая женщина,она своими поступками научила расказчика верить в себя в свои силы,привила ему чувство справедливости и помогла не боятся проявлять себя.

(202 баллов)
0

как тут все понять ?

0

Здесь цыфры есть, номера вопросов.