Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущен-
ные буквы. На какие правила вы будете опираться? Укажите разряд
местоимений и их синтаксическую функцию.
Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения.
1 Первая же рана кота была (н..)чем иным как фокусом.
(М. Булгаков) 2 Просто с ним посидишь у костра — радость
(н..)(с)чем (не)сравнимая. (В. Песков) 3 Мне хочется, чтоб именно
ты это сделал, а (н..)кто другой. 4 (Н..)что меня не мучит, не тре-
вожит. (С. Есенин) 5 То было (н..)что (не)слыханное, странное
и таинственное. (А. П. Чехов) 6 Она (н..)(в)чём не прекословила
мужу. (И. С. Тургенев) 7 А потом он встал тихо, да и пошёл в степь,
(н..)(на)кого (не)глядя. (М. Горький) 8 И журавли, печально про-
летая, уж не жалеют больше (н..)(о)ком. (С. Есенин) 9 Устье
Серебрянки по наружному виду (н..)чем особенным не отличалось.
(Д. Н. Мамин- Сибиряк) 10 Но (н..)какого Коровьева в доме так
и не нашли, и (н..)какого Коровьева (н..)кто в доме не знал и не
видел. (М. Булгаков) 11 Настоящую нежность не спутаешь
(н..)(с)чем, и она тиха. (А. Ахматова) 12 Ей казалось, что (н..)кто,
кроме него, не мог снять с неё (не)поправимой вины, (не)выноси-
мой тяжести. (К. Паустовский) 13 Грубость не делает чести
(н..)кому. (К. Паустовский)
Произведите морфологический разбор слов, выделенных курсивом.
Определите лексическое значение слова, выделенного полужирным