1. Магнитное поле – это (дайте определение) (3б.) 2. Нарисуйте дугообразный магнит с...

0 голосов
2.0k просмотров

1. Магнитное поле – это (дайте определение) (3б.) 2. Нарисуйте дугообразный магнит с произвольными полюсами (1 б.) 3. Вблизи электрической цепи магнитная стрелка установилась так, как показано на рисунке. В каком направлении будут направлена магнитная линия в этой точке. Вправо / Влево /От нас/На нас. (1 б.) 4. Изобразите магнитные линии постоянного магнита. (2 б.) 5. Изобразите магнитные линии, в результате контакта двух полюсов разных магнитов. (3 б.) 6. Какой полюс изображен на втором магните, если в результате взаимодействия, магниты притягиваются (1 б.) 7. Поясните своими словами, как Вы понимаете фразу: «Магнитные линии являются замкнутыми». (1 б.) 8. Зарисуйте себе магнитную линию, как на рисунке, показав направление магнитной линии в точке А. (2 б.) 9. Нарисуйте цепь, состоящую из батарейки, лампочки, ключа, реостата и катушки. Добавив так же в цепь прибор для измерения силы тока в лампочке. (4 б.) 10. Чем объясняют появление магнитных бурь? (1 б.) 11. Постоянные магниты – это (дайте определение). (2 б.) 12. Нарисуйте изображение электромагнита в цепи. (1 б.) 13. Что произойдет с действием магнитного поля катушки, если увеличить число витков в ней? (1 б.) 14. Какой ученый впервые обнаружил взаимодействие проводника с током и магнитной стрелки? (1 б.) 15. Для чего в катушку вводят железный стержень? (1 б.) 16. Вблизи какого географического полюса находится Северный магнитный полюс? (1 б.) 17. Зарисуйте магнитные линии, указав на них точки с буквами так, чтобы в точке А - магнитное поле было самое сильное, в точке Е - самое слабое, а в точках Ж и З - примерно одинаковое. (3 б.) 18. О чем можно судить по картине магнитных линий? (1 б.) 19. В какой полюс постоянного магнита заходят магнитные линии. (1 б.) 20. Как Ампер объяснял намагничивание железа? (4 б.) От 18 до 25 баллов – оценка 3 От 26 до 32 баллов - оценка 4 От 33 баллов - оценка 5 Вариант 2 Уважаемый ученик, Перед тобой 20 вопросов по «Магнитному полю» разной сложности, после каждого вопроса в скобках записано количество баллов за правильный ответ. Внимательно читай задания и записывай нужный ответ в свой листочек. удачи))). 1. Магнитные линии – это (дайте определение) (3б.) 2. Нарисуйте полосовой магнит с произвольными полюсами (1б.) 3. Магнитная стрелка, помещенная в некоторую точку магнитного поля, ориентируется так, как показано на рисунке. Как направлена магнитная линия в этой точке? Вправо / Влево /От нас/На нас. (1 б.) 4. Нарисуйте изображение катушки в цепи. (1 б.) 5. Изобразите магнитные линии постоянного магнита. (2 б.) 6. Изобразите магнитные линии, в результате контакта двух полюсов разных магнитов. (3 б.) 7. Постоянные магниты – это (дайте определение). (2 б.) 8. Какой полюс изображен на втором магните, если в результате взаимодействия, магниты отталкиваются (1 б.) 9. Докажите замкнутость магнитных линий в постоянном полосовом магните, изобразив их. (1 б.) 10. Что произойдет с действием магнитного поля катушки, если увеличить силу тока в ней? (1 б.) 11. Какой ученый объяснял намагниченность железа и стали? (1 б.) 12. Зарисуйте себе магнитную линию, как на рисунке, показав направление магнитной линии в точке В. (2 б.) 13. Для чего электромагниту сердечник? (1 б.) 14. Нарисуйте цепь, состоящую из батарейки, лампочки, ключа, реостата и электромагнита. Включите в цепь прибор для измерения напряжения на лампочке (4 б.) 15. Что такое области магнитной аномалии? Как вы понимаете? (1 б.) 16. О чем можно судить по картине магнитных линий? (1 б.) 17. Зарисуйте магнитные линии, указав на них точки с буквами так, чтобы в точке А - магнитное поле было самое сильное, в точке Е- самое слабое, а в точках Ж и З - примерно одинаковое. (3 б.) 18. От какого полюса к какому направлены магнитные линии внутри самого магнита (1 б.) 19. Вблизи какого географического полюса находится Северный магнитный полюс? (1 б.) 20. В чем заключался опыт Эрстеда (4 б.)


Физика (44 баллов) | 2.0k просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1)магнитное поле - особый вид материи существующий реально, независимо от нас и наших знаний о нем

(33 баллов)