1. Укажи схемы, которые составлены неверно: а) «П,- а, - п». б) А: «П!» в) «П? – а. –...

0 голосов
137 просмотров

1. Укажи схемы, которые составлены неверно: а) «П,- а, - п». б) А: «П!» в) «П? – а. – п». г) «П, - а. – П». д) «П, - а. – п» 2. Отметь предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Исправь эти ошибки: а) «Вновь я захандрил без меры и границ, - писал Левитан Чехову из Финляндии. – Здесь нет природы». (Паустовский) б) «А как же поезд?» - подумала Наташа и удивилась, что эта мысль не вызвала у неё никакой тревоги. (Паустовский) в) После нескольких минут молчания я сказал ей, приняв самый покорный вид: «Я слышал, княжна, что я имел уже несчастье заслужить вашу немилость». (Лермонтов) г) «Полно тебе, болтунья,» - полусердито сказала бабушка. – «Поди к Верочке и узнай, что она». (Гончаров) д) «Идите за мной – сказала она, взяв меня за руку, и мы стали спускаться». (Лермонтов) е) «Скажи, пожалуйста, Вера, - спохватился Райский, - зачем она вызвала меня?» ж) «Дядя, не бейте его, он – старик» - со слезами отчаяния закричал Гаврик, бросаясь к приставу. (Катаев) з) Он спросил у мальчика о том, где до войны проживали его родственники?


Русский язык (18 баллов) | 137 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Схемы , которые составлены неверно: Б, Г

2. А

Объяснение:

(28 баллов)
0

а какие ошибки именно?

0

ответишь 5 звезд поставлю!