Ответ:
1)Император Павел I, вступивший на престол в условиях проявления кризисных явлений внутри страны и крушения феодально-абсолютистских режимов в Западной Европе, Проводит ряд реформ (престолонаследия, государственного управления, сословную, военную, судебную, крепостного крестьянства), укрепивших феодальное абсолютистское государство в России. В результате проведенных земельных реформ усиливаются феодально-крепостнические тенденции в регулировании земельных отношений, укрепляется правовой статус помещика как главного феодала-землевладельца и правовой статус общины как ведущей формы крестьянского быта.
2) Специфическими чертами российского государства в конце XVIII в. становятся: максимальная централизация государственной власти в руках императора-самодержца; усиление в государственном управлении единоличного начала взамен коллегиального; бюрократизация государственного аппарата; широкомасштабное и действенное наведение дисциплины и порядка на фоне законодательной регламентации всех сфер жизнедеятельности общества, жесткой борьбы с коррупцией и казнокрадством, всеобщей «милитаризации» и «мобилизации»; применение массовых карательных мер за нарушение установленных правил и регламентов.
Основной особенностью правления Павла I следует признать самодержавную государственность, являющуюся доминантной формой централизации государственной власти и социальной интеграции, нацеленную на единый для российского общества нормативно-ценностный порядок; сосредоточение в институте единоличного наследственного монарха всей полноты законодательной, исполнительной, судебной, а также духовной (религиозной) власти.
3) Правление Павла I отличается интенсивной законотворческой и реформаторской деятельностью в сфере развития административно-судебной системы: конкретизируется роль Сената, как высшего судебного органа; вводится право апелляции царю на его судебные решения; повышается роль прокуратуры (в особенности генерал-прокурора); корректируется направленность наказаний в сторону отказа от сословности и жестокости; в западных и окраинных губерниях восстанавливаются национальные особенности судебной системы; судоустройство приобретает признаки регулярной системы.
4) В условиях правовой системы Российской империи конца XVIII в. законодательные акты не обладали формальными признаками, позволявшие выделять их среди административных распоряжений самодержца. Это затрудняло формирование стабильного законодательства, а также усложняло контроль его практической реализации со стороны различных звеньев государственного аппарата.
5) Реформы, проводившиеся Павлом I в условиях усиления и централизации самодержавной власти, предопределили пороки и несовершенство созданной им системы государственного управления: 1) полную подконтрольность Правительствующего Сената императору и генерал-прокурору; 2) исполнение судебных функций административными органами; 3) преобладание карательных и репрессивных мер за нарушение законности, правопорядка и дисциплины; 4) неадаптированность прусских административных моделей (ратгаузы, ордонанс-гаузы, бургмейстеры, ратсгеры и проч.) к русской почве.