Пожалуйста срочно!!! нужен реферат про кукольный театр

0 голосов
44 просмотров

Пожалуйста срочно!!! нужен реферат про кукольный театр


Окружающий мир (26 баллов) | 44 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Введение

1. Немного об истории тетра кукол

2. Батлейка - народный кукольный театр в Белоруссии

3. Классификации кукольных театров

3.1 Классификация по принципам социального функционирования

3.2 Классификация кукольного театра по видам кукол и способам их управления

4. Магия кукольного театра

5. Кукольный театр и школа

Заключение

Введение

Задачи перестройки народного образования в документах реформы общеобразовательной и профессиональной школы, включая первое ее звено – дошкольные учреждения, требуют развития самостоятельности, инициативы и творчества детей во всех областях их деятельности.

Актуальность темы.

Кукольный театр может сыграть большую роль в формировании личности ребенка. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой, воздействует на зрителей. Он рано начинает привлекать внимание детей и таит в себе большие возможности для их всестороннего развития.

Кукольный театр располагает целым комплексом средств: художественные образы-персонажи, оформление, слово и музыка – все это вместе взятое, в силу образно-конкретного мышления ребёнка, помогает ребенку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного произведения, изучать иностранные языки, влияет на развитие его художественного вкуса. Кукла, играющая на сцене, живет для ребенка не условно, она реальность, ожившая сказка.

В отличие от телевизионных передач и мультипликационных фильмов, она реально зрима в трехмерном пространстве и материально ощутима, присутствует рядом, ее можно потрогать.

Дошкольники и младшие школьники очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Они активно включаются в действие, отвечают на вопросы, задаваемые куклами, охотно выполняют их поручения.

Значение кукольного театра подчеркивалось и изучалось в исследованиях Т. Н. Караманенко, Ю. Г. Караманенко, А. П. Усовой, Д. В. Менджерицкой, У. А. Карамзиной.

Эмоционально пережитый спектакль помогает определить отношение детей к происходящему, к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных.

Исходя из вышесказанного, можно сказать, что тема достаточно актуальна и на данный момент недостаточно изучена.

Объект исследования.

Разностороннее изучение кукольных театров и влияние кукольного театра на обучаемость, и развитие способностей детей

Цель

Изучение и выяснение особенностей кукольного театра, и воздействие кукольного театра на детей

Исходя из цели, поставлены задачи раскрыть следующие вопросы:

1. Немного об истории тетра кукол

2. Батлейка - народный кукольный театр в Белоруссии

3. Классификации кукольных театров

3.1 Классификация по принципам социального функционирования.

3.2 Классификация кукольного театра по видам кукол и способам их управления

4. Магия кукольного театра

5. Кукольный театр и школа.

Практическая значимость работы заключается в том, что практические методы и приемы исследования кукольного театра могут быть использованы преподавателями для усовершенствования воспитательно-образовательного процесса

Структура исследования. Работа состоит из введения, 5 глав, заключения, списка использованной литературы.

(36 баллов)
0

А можно пожалуйста только текстэ