ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Орфографический и пунктуационный практикум.В  деловой...

0 голосов
5.7k просмотров

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Орфографический и пунктуационный практикум.В  деловой электро(н/нн)ой переписке есть общепринятые пра-вила которые необходимо знать и которыми следует руководство-ват(?)ся если вы хотите что(бы) общение было э(ф/фф)ективным. Ра(з/с)смотрим некоторые из них.1. Пишите кратко точно и ясно (не)отвлекаясь от сути сооб-щения.2. Пишите гра(м/мм)отно. Перед отправкой письма обязательно провер(?)те текст что(бы) исправить оп..чатки и ошибки.3. Буд(?)те вежл..вы ко(р/рр)ектны и чес(?)ны.4. Всегда заполняйте поле Тема (по)скольку многие пользовате-ли опасаясь вирусов игн..рируют письма без темы.5. (Не)пересылайте большие файлы без предв..рительной арх..-вации.6. (Не)ра(з/с)сылайте письмо по нескольким адр..сам если оно (не)содерж..т информации важной и полезной для всех адр..сатов.7. Об..зательно подписывайте письма.​


Русский язык (14 баллов) | 5.7k просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

В деловой, электронной переписке есть общепринятые правила, которые необходимо знать, и которыми следует руководствоваться, если вы хотите, чтобы общение было эффективным.

Рассмотрим некоторые из них:

1.Пишите кратко, точно и ясно, не отвлекаясь от сути сообщения.

2.Пишите граммотно. Перед отправкой письма обязательно проверьте текст, чтобы исправить опечатки и ошибки.

3.Будьте вежливы, корректны и честны.

4.Всегда заполняйте поле ,,Тема,, , поскольку многие пользователи, опасаясь вирусов игнорируют письма без темы.

5.Не пересылайте большие файлы без предварительной архивации.

6.Не рассылайте письмо по нескольким адрессам, если оно не содержит информации важной и полезной для всех адресатов.

7.Обязательно подписывайте письма.

(72 баллов)