Ответ:
В деловой, электронной переписке есть общепринятые правила, которые необходимо знать, и которыми следует руководствоваться, если вы хотите, чтобы общение было эффективным.
Рассмотрим некоторые из них:
1.Пишите кратко, точно и ясно, не отвлекаясь от сути сообщения.
2.Пишите граммотно. Перед отправкой письма обязательно проверьте текст, чтобы исправить опечатки и ошибки.
3.Будьте вежливы, корректны и честны.
4.Всегда заполняйте поле ,,Тема,, , поскольку многие пользователи, опасаясь вирусов игнорируют письма без темы.
5.Не пересылайте большие файлы без предварительной архивации.
6.Не рассылайте письмо по нескольким адрессам, если оно не содержит информации важной и полезной для всех адресатов.
7.Обязательно подписывайте письма.