Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните постановку знаков препинания, указав причину их постановки.
(1) Здесь среди б..лот п..росших богатой р..стительностью
и глухих лесов изг..баясь проб..рается тоненький руч..ёк. (4)
(2)Так начинает Волга самая б..льшая река в Европ..
свой далёкий путь. (3)Пройдя чере(с,з) несколько озёр она
наб..рает силу и разл..вается могуче величаво. (4)
(4) Семь тысяч(?) больших и малых рек несут Волге-матушке
свои воды. (5)Человек пут..шествующий по Волге
не перестаёт уд..влят(?)ся красоте её берегов разнообразных
ж..вописных. (6)В в..рховьях сж..мают реку жёлто(красные)
сосновые леса нап..лняя воздух зап..хом сосны. (7)Ж..вописен
правый бере(к,г) г..ристый круто обрывающийся к реке
прореза(н,нн)ый глубокими д..линами. (8)Ближе к югу
где(то) после Саратова зар..сли уступают место
хлебам ух..дящим в бе(с,з)конеч(?)ную даль. (4)