Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
стоять запятые.
Установилась хорошая погода: с утра до вечера (1) мы с бабушкой стояли на
палубе парохода (2) плывущего между (3) тронутых осенней позолотой (4)
берегов Волги. Лениво и гулко бухая (5) лопастями по воде (6) тянется вверх
по течению пароход с баржой на длинном буксире. Баржа серая (7) похожая
на мокрицу. Незаметно плывёт над Волгой солнце (8) и каждый час вокруг
всё ново (9) всё меняется. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
стоять запятые.
Все съехали на берег (1) и толпой пошли в гору по съезду (2) мощённому
крупным булыжником (3) держась между двух высоких откосов (4)
покрытых примятой травой. Дед с матерью шли впереди всех. Он был ростом
под руку ей (5) и шагал (6) мелко и быстро. А она (7) глядя на него (8) сверху
вниз (9) точно по воздуху плыла. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
стоять запятые.
Петрушка (1) наряженный в сюртук с барского плеча (2) имел по обычаю
людей своего звания крупный нос и губы. Характера он был молчаливого и
имел даже благородное побуждение к чтению книг (3) темами и содержанием
(4) которых не затруднялся. Ему было (5) совершенно (6) всё равно (7)
похождение ли это влюбленного героя (8) букварь (9) или молитвенник.
Он всё читал с равным вниманием. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны
стоять запятые.
Когда настала середина августа (1) на небе должен был вот-вот появиться
молодой месяц (2) но (3) вдруг (4) наступила отвратительная погода (5)
свойственная северному побережью Чёрного моря. По целым суткам (6) над
землёю и морем (7) не редея (8) лежал густой туман (9) отчего сирена на
маяке ревела днём и ночью