У вас там немного ошибок, поэтому исправьте, пожалуйста
1. Каждый день родители(одной чертой подчеркнуть) ожидали(двумя чертами), что их сын(одной чертой) наконец-то получит(двумя чертами) пятерку.
Союз: что (изъяснительный)
Схема: [...], (что ...).
2. В сказке говорится(двумя чертами) о том, как волк(одной) съел(двумя) бабушку.
Союз: как (изъяснит.)
Схема: [...], (как ...).
3. Илья(одной чертой) подошёл(двумя чертами) к окну и увидел(двумя чертами), как папа(одной) паркуется(двумя) рядом с домом.
Союз: как (изъяснит.)
Схема: [...], (как ...).
4. Я(одной) так ничего и не понял(двумя), потому что отвлекался(двумя) на (какие?) звонки.
Союз: потому что (причинный)
Схема: [...], (потому что ...).
5. Друзья(одной чертой) часто спрашивают(двумя) о том, как я(одной) научился чинить(научился чинить двумя чертами) компьютеры.
Союз: как (изъяснит.)
Схема: [...], (как ...).
Если схемы для начальной школы, то вот:
1. [одна черта две черты], (что одна черта две черты)
2. [две черты], (как одна черта две черты)
3.[{одна черта} {две черты} и {две черты}], (как одна черта две черты)
4. [одна черта две черты], (потому что две черты)
5. [одна черта две черты], (как одна черта две черты)