Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ
A) неправильное построение 1) По окончанию школы ребята намерены предложения с поступать в лучшие высшие учебные деепричастным оборотом заведения страны.
Б) ошибка в построении
предложения с однородными членами
2) Пожелтевшие листья от осенних холодов мы находили в карманах своих плащей, в кепках - всюду.
B) нарушение в построении 3) Русский язык очень богат: он обладает предложения с большим набором художественных причастным оборотом средств для выражения самых тонких переживаний.
Г) нарушение видо-
временной соотнесённости 4) Когда Фролов начинает работать на глагольных форм он вскоре приобрёл
Д) неправильное
заводе, квалификацию токаря.
употребление падежной формы существительного с предлогом
5) В трудные дни он проводил время с нами,
стараясь не отлучаться надолго.
6) При виде озера, покрытого плавающими туристы обычно
растениями, поворачивают обратно.
7) Получив дотации от государства, у жителей появилась надежда добиться разрешения на строительство дома.
8) Мы
познакомимся последними публикациями на эту тему по приезде домой.
9) A. C. Пушкин не отказался и остался
верным декабристским идеалам.