Пример Эффекта проекции. Пример Эффекта ложного обобщения.

0 голосов
81 просмотров

Пример Эффекта проекции. Пример Эффекта ложного обобщения.


Обществознание (12 баллов) | 81 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

Объяснение:

Перекрестная проекция - полезный и любопытный эффект, часто возникающий при когнитивном анализе компании и ее внешней среды.

Один из самых распространенных и наглядных примеров - подобие отношений, которые складываются между руководством компании и ее персоналом, с одной стороны, и между персоналом и клиентами, с другой. Суть этого подобия можно выразить афоризмом: "Хочешь, чтобы клиенты любили твою компанию, добейся вначале, чтобы ее любили твои сотрудники. " Это смысл так называемого внутреннего маркетинга, который особенно актуален в сфере услуг.

(173 баллов)