1.Записать глаголы в два столбика: 1 – в форме сов. вида, 2 - в форме несов. вида. Вставить пропущенные гласные в корне слова, обозначить условия их выбора.
Выт..реть, выт..рать, зам..рать, зам..реть, зап..реть, зап..рать, заж..чь, заж..гать, заст..лить, заст..лать, забл..стеть, забл..стать.
2.Записать глаголы, вставить пропущенные буквы в окончаниях глаголов, объяснить условия выбора.
Работа…т, се…т, люб...т, хвал...т, реж…т, леч..т, верт...т, игра...т, ищ...т, гон...т, ненавид…т, пряч…т, паш...т, лов…т, пил...т, дума...т, стел...т, смот.р..т, вод...т, мо...т.
Помогите даю 40 б.