1. Например, в чем главная мысль этого текста? Как автор раскрыл тему дружбы? Почему второй мальчик первый раз, когда друг ударил его, написал на песке, а второй раз, когда друг спас его, высек слова на камне?
2. 1) поспорили;
2) ударил;
3) тонул;
4) спас.
3. 1) "Введение" или "спор";
2)"Спасение";
3) "Развязка" или "Мудрый мальчик".
4. Научись писать обиды на песке, а радости на камне.
5. написал, обижает, стереть (удар и радость будут существительными).
6. Верным будет только второе утверждение ("Глаголы изменяются по временам"), потому что глаголы изменяются по числам (единственное и множественное). Например, я ехал, а они ехали. Я танцевала, а они танцевали.
7. неопределенная форма глагола - это та которая не наделена признаками морфологии, ее еще называют инфинитивом. Например, стереть.
8. Спасать (н.ф.) - спасает (н.в.) - спас (п.в.)
идти (н.ф.) - ИДЕТ (Н.В.) - шел (п.в.)
9. Решают (мн.ч., настоящее время); напишет (ед.ч., будущее время); спас (ед.ч., прошедшее время); будем дружить (мн.ч., будущее время);
10. Письмо - писать;
Боль - болит;
Спасение - спасти.
11. Добрые дела - неотъемлемая часть нашей жизни. Как бы мы жили, если бы не было добрых дел? Люди, которые не делают добрых дел, так же несчастны, как и те, кому не досталось в этой жизни добра.