Какие этапы обучения письму традиционно выделяются? 2. Какие трудности возникают у...

0 голосов
55 просмотров

Какие этапы обучения письму традиционно выделяются? 2. Какие трудности возникают у младшего школьника при чтении? 3. Что такое фонематический слух? Как его нарушение влияет на общеречевое развитие ребенка? 4. Перечислите основные принципы звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте. 5. Определите содержание обучения на первой ступени подготовительного периода. 6. Можно ли сказать, что написание слова шиповник подчиняется правилу «Жи-ши пиши с буквой и»? Объясните свой ответ. 7. Какие теории слогоделения применимы в практике преподавания русского языка в начальной школе? Разделите следующие слова а) на слоги, б) для переноса, в) на морфемы Ученик, ягода, подвиг, почки, грязный, удочка, карман, пошли, улов, арка.


Русский язык (12 баллов) | 55 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ответ:

1) не понятен

2) младшему школьнику только только пришедший в школу становится трудно читать, так как он впервые видит и изучает буквы

3)фонетическая теория для обучения чтения и письму.

4)1.цели формирования личности

2.психолого лингвестический

3. оргазиционная

4.дифференцерованный и индивидуализировагый

5)1 класс

6)да

7)слоги: у-че-ник

я-го-да

под-виг

поч-ки

гряз-ный

у-доч-ка

кар-ман

пош-ли

у-лов

ар-ка

для переноса:

уче-ник

яго-да

под-виг

поч-ки

гряз-ный

удоч-ка

кар-ман

пош-ли

улов

ар-ка

(34 баллов)