Помогите написать сочинение ** тему "Путешествие". Люди помогите 21 числа здавать.:(

22 просмотров

Помогите написать сочинение на тему "Путешествие". Люди помогите 21 числа здавать.

Русский язык | 22 просмотров

У меня где-то было типа " на чём лучше путешествовать" . Я написала про поездку к морю в Сочи. Годится? Найди!

Дано ответов: 2
Правильный ответ

Прошедшим летом наша семья была  в отпуске на юге. Мы сразу решили, что поедем на машине. Папа проверил, чтобы всё было в порядке с машиной, мама собрала необходимые в дороге вещи и продукты, а я только радовался поездке. Давно мы не были на море! Мы проехали долгий путь, останавливаясь в разных городах, на берегах речек, в красивых лесных рощицах. Когда отец уставал, его заменяла мама. Она тоже хорошо водит машину. Ну , вот мы и на море!   У нас есть знакомые в Сочи, и мы остановились у них. Они с радостью приняли нас .Две недели пролетели незаметно. Мы загорели, отдохнули и наелись фруктов.Самой лучшей забавой для меня было купание в море. Для мамы --экскурсии на водопады , а папе больше всего нравилось летать над морем на парашюте.Мы погружались с аквалангами,катались на гидроциклах, сплавлялись на катамаране по Мзымте. Такого классного отдыха у меня ещё не было!
Обратная дорога домой прошла незаметно. Мы снова дома, и уже думаем, когда же снова нам удастся побывать на море?!
Прошлым летом мы с бабушкой и дедушкой ездили а Адлер на своей машине. Вот где было здорово!  Жара, солнце печёт, а в машине кондиционер и прохладно!  Где захотели, там и остановились. Вот хорошее кафе. Перекусили. Навигатор показывает, что впереди  классная речушка. Ну, хоть ножки-то намочим! Понравился лесок или рощица-остановились. Здесь же и перекусим чайком с печеньем. Захотелось просто отдохнуть -остановились, побродили погороду, зашли в магазин.  В Волгограде заехали на Мамаев курган.  Величественные памятники ошеломили. Сколько здесь народу!  Мы поиним и гордимся подвигом наших солдат!  Поехали дальше..... И в любом месте, где нам захочится , мы остановимся, осмотрим окрестности.  В Ставрополье побродили по цветушему незнакомыми цветами полю, сфотографировались. Дальше сделали несколько снимков на бахче.  Под Краснодаром нашли такой уютный уголок на речке!   Искупались, отдохнули, сосисок пожарили на костре, и в путь...Если когда-то ещё соберёмся куда-либо поехать, то это будет только путешествие на машине!

вот ещё.  Это всё мои сочинения.

(26.9k баллов)
0 голосов

Моё первое путешествие за границу было в 3 года.Я с семьёй летала в Болгарию.Город, в котором мы отдыхали назывался Обзор.Я плохо помню подробности тех дней, что мы провели там, так как была ещё мала.Но кое-что я сейчас вам расскажу.
           Приехав в Обзор, мы остановились в небольшом пансионате. располагавшимся вблизи от моря, 7-9 минут ходьбы.Практически каждый персонал свободно разговаривал на русском языке, поэтому нам было легко узнать и спросить что-то.Каждое утро начиналось с похода на море.Но надолго мы там не задерживались.Наш день был расписан по минутам.Мы посещали разные парки, источники ну и т. д.Ездили на разные экскурсии.Посещали рынки, где покупали памятные сувениры.Вообщем скучать нам не приходилось.А вечером мы совершали прогулки по ночному городу и Черноморскому побережью
                Улетели мы оттуда довольные и счастливые.А на следующий год мы отправились в другой город Болгарии под названием-София.